Ибо огонь возгорелся во гневе Моем, жжет до ада преисподнего, и поядает землю и произведения ее, и попаляет основания гор (Втор.32:22).
Все сатанинские посредники черпают свои силы из преисподней. День смерти не представлен перед нами в Слове как главный сдерживающий мотив, который побуждает нас бодрствовать и наилучшим образом использовать наши возможности. Какой мотив Бог представляет в Своем Слове всем своим работникам?.. «Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает» (Соф.1:14). И перед приходом этого последнего великого дня мы должны провозгласить последнюю весть милости падшему миру, чтобы подготовить мужчин и женщин ко Второму пришествию Господа.
Все, что может быть придумано врагом, чтобы занять ум и отвлечь внимание от этой вести, будет придумано. Но мы должны идти вперед в провозглашении Слова Божьего. Конец всему близок. Пришествие Господа на облаках небесных, с силой и славой великой, при дверях…
В день Его пришествия прозвучит последняя труба, и произойдет страшное сотрясение земли и неба. Вся земля, от самых высоких гор до самых глубоких шахт, услышит этот звук. Все будет пронизано огнем. Загрязненная атмосфера будет очищена огнем. Этот огонь выполнит свою задачу. Мертвые, которые лежали в могилах, восстанут — одни к новой жизни и вознесению для встречи с Господом в воздухе, а другие — чтобы узреть пришествие Того, Кого они презирали и Кого теперь признают Судьей всей земли.
Все праведники не затронуты пламенем. Они смогут пройти сквозь огонь, как Седрах, Мисах и Авденаго ходили посреди печи, разожженной в семь раз сильнее обычного. Еврейские знатные юноши не могли быть уничтожены, потому что Сын Божий был с ними. Поэтому в день пришествия Господа дым и пламя будут бессильны навредить праведникам. Те, кто едины с Господом, спасутся невредимыми. Землетрясения, ураганы, пламя и наводнения не смогут причинить вреда тем, кто готов встретить своего Спасителя в мире. Те же, которые отвергли нашего Спасителя, бичевали и распяли Его, окажутся в числе воскрешенных из мертвых, чтобы увидеть Его пришествие на облаках небесных в сопровождении небесного воинства — тьмы тем и тысячи тысяч…
Эта сцена предстала передо мной настолько ярко, что я едва могла ее вынести. Затем картина изменилась, и события настоящего времени прошли передо мной (Рукопись 159, 4 сентября 1903 года, «Весть ведущим врачам»).